Полноприводная и дорожная спецтехника «Урал» приняли участие в Межрегиональном форуме в Челябинске

Полноприводная и дорожная спецтехника «Урал» приняли участие в Межрегиональном форуме в Челябинске

18 декабря 2019

Полноприводная и дорожная специальная техника «Урал» была представлена в рамках IV Межрегионального производственного форума «Производительность труда, кооперация и цифровизация», который состоялся 13 декабря в Челябинске. Мероприятие посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер. Спецтехника накануне форума прошла тестирование на федеральной трассе М-5 «Урал».


Полноприводная и дорожная специальная техника «Урал» - комбинированная дорожная машина и аэродромный электроагрегат - была представлена в рамках IV Межрегионального производственного форума «Производительность труда, кооперация и цифровизация». Форум проходил в Челябинске, мероприятие посетил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

На форуме была представлена всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 на новом дорожном шасси «Урал NEXT 6х4» производства автомобильного завода «Урал». Специальное универсальное навесное оборудование разработала компания «Завод СпецАгрегат» совместно с АО «УралАвтодор», произвела компания «Завод СпецАгрегат».

Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-2015 выполнена на новом дорожном шасси «Урал NEXT 6х4», «дорожники» автозавод «Урал» производит с конца 2018 года. Дорожные грузовики, преимуществами которых являются высокие производительность и функциональность, надежность и ресурс, современный уровень эргономики и комфорта, могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Ряд специальной техники на дорожном шасси «NEXT 6х4» непрерывно расширяется и пополняется. Новые образцы спецтехники, созданные совместно с партнерами – заводами- изготовителями спецтехники технологичны, функционально эффективны, экономически выгодны.

Представленная в рамках форума ВМКД-2015 предназначена для очистки дорожного полотна и обочины от снега, срезания льда и распределения противогололедных материалов в зимнее время, а также мойки, подметания и обеспыливания дорог и обочин в летнее время. Есть среди полноприводного семейства спецмашин NEXT 6х6 теперь и техника для обслуживания территорий аэропортов. В рамках мероприятия был представлен образец спецтехники на полноприводном шасси «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6 – аэродромный подвижной электроагрегат АПА-5-СА, предназначенный для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных двигателей летательных аппаратов, питания бортовой электроаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях, а также для буксировки летательных аппаратов к месту стоянки и обслуживания.


Одним из важнейших вопросов челябинского Форума стала региональная и межрегиональная кооперация. По словам руководства «УралАвтодора», благодаря форуму компания получила возможность сообщать местным производителям техники, спецтехники и навесного оборудования о своих потребностях.

Накануне форума состоялось испытание новой всесезонной комбинированной дорожной машины на шасси «Урал NEXT 6х4», его проводил водитель компании «УралАвтодор». Под его управлением тестируемая КДМ эффективно справилась с очисткой дорожного полотна и обочины от снега, срезанием льда и распределением противогололедных материалов по федеральной трассе. После успешного тестирование машина будет поставлена в одну из ведущих дорожно-строительных компаний ОАО «Новосибирскавтодор».

Благодаря высокой проходимости, надежности в эксплуатации в сочетании с простотой технического обслуживания, техника на шасси «Урал» высокоэффективна во многих отраслях при выполнении различных задач. Грузовики NEXT, как и все автомобили семейства «Урал», могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Грузовики нового семейства NEXT укомплектованы комфортабельной кабиной капотной компоновки.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает самосвалы .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе